Главная | Жилищные вопросы | Гарантийные обязательства на насосы

Правила обмена погружных насосов с не истекшим сроком гарантии

Сертификация Сервисных Специалистов Grundfos проводится ежегодно.

Гарантия на всю технику, кроме GRUNDFOS

Сервисный Центр должен быть укомплектован всем необходимым специальным оборудованием и испытательным стендом. Складской запас Сервисного Центра должен включать в себя самые востребованные комплектующие и запасные части.

Удивительно, но факт! И многоступенчатый контроль качества продукции на каждом этапе производства. Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, которое:

Сроки поставки запчастей регламентирует производитель. Гарантийные обязательства выполняется только при соблюдении Гарантийных Условий. Несоблюдение Гарантийных Условий влечет отмену Гарантийных Обязательств и выполнение ремонтных и иных работ на платной основе. Она позволяет ввести в работу оборудование с соблюдением всех требований производителя.

Специалистами составляется АКТ ввода в эксплуатацию. Все недочеты и ошибки заносятся в Акт диагностики и передаются клиенту для их скорейшего устранения.

Частные дома и дачи

Этот алгоритм позволяет избежать ошибок или своевременно их устранить. Гарантийные обязательства Срок службы оборудования — 10 лет. Гарантийный талон предоставляется на следующие типы оборудования: Гарантийный срок на насосы SQ, смонтированные Сертифицированным монтажником Грундфос с составлением Сертификата на дополнительный год гарантии составляет 36 месяцев со дня продажи потребителю. Гарантийный срок подтверждается оригиналом заполненного гарантийного талона ООО "Грундфос" и оригиналом Сертификата на дополнительный год гарантии. Гарантийный срок на запасные части, ремкомплекты, принадлежности кроме шкафов управления , насосы без двигателя составляет 12 месяцев со дня продажи потребителю.

Гарантийный срок подтверждается документами продажи.

Портал для сервис-партнеров ВИЛО РУС. Телефон горячей линии – 8-800-250-06-91

Гарантийный срок на насосное оборудование, находившееся в гарантийном ремонте, увеличивается на срок ремонта. Гарантийный срок на оборудование сохраняется. Более длительный гарантийный срок может определяться договором в соответствии с применяемым законодательством. В этом случае дополнительные гарантийные обязательства определяются условиями соответствующего договора.

Для подтверждения покупки оборудования в случае гарантийного ремонта или при предъявлении иных, предусмотренных законом требований, необходимо иметь полностью заполненный гарантийный талон или сервисный протокол, в том случае, если оборудование уже подвергалось ремонту. При установлении гарантийного случая по претензии, заявленной в течение гарантийного периода, неисправное оборудование детали, узлы ремонтируется бесплатно. Замененное по гарантии оборудование детали, узлы остается в Сервисном центре. Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, которое: Не подлежат рассмотрению претензии в следующих случаях: В случае направления претензии продавцу последний обязан перенаправить претензию в ближайший сервисный центр.

гарантийные обязательства на насосы знаю

Для монтажа и запуска промышленного оборудования рекомендуем Вам обращаться в Сервисные центры. В этом случае гарантийные обязательства в отношении деталей с ограниченным сроком хранения не распространяются.


Читайте также:

  • Кузнецов н п доказывание в стадии возбуждения уголовного дела
  • Документы для нотариуса вступление в наследство квартиры
  • Можно ли прописаться ипотека
  • Как узнать свои долги судебных приставов онлайн