Главная | Защита прав потребителя | Права потребители при обнаружении недостатков выполненной работы

Закон РФ "О защите прав потребителей", N 2300-1 | ст 29 ЗоЗПП

Ваш вопрос Ярослав Кувакин Вопрос по поводу защиты прав потребителей. Вчера купили сотовый телефон в кредит с первоначальным взносом. Сегодня выяснилось что у него не работает функция FM-радио. Когда пришли в этот магазин с претензией - нас вежливо отсылают в сервисный центр, и что они больше ничего не хотят слышать, что их дело продать.. Но я слышала про то, что в течении 14 дней со дня покупки покупатель может возвратить товар в магазин.

Подскажите, пожалуйста, так ли это?

сам права потребители при обнаружении недостатков выполненной работы без крайней

Просто как то не хочется на второй день покупки уже ехать в сервисный центр, чтобы его ремонтировали.. Закон РФ от 7 февраля г. N I"О защите прав потребителей"Статья Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Иван Цапенко Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть о защите прав потребителей или помогите разобраться в ситуации. Отнесла в сервис-центр ремонт гарантийный, правда гарантия должна вот-вот закончится. Они у меня его взяли, продержали в ремонте 45 дн. Вернее сообщили в этот срок, что он готов. Но забрать его я смогла только через 4 дня, т. Изначальная гарантия на этот момент уже закончилась, но в сервисе сказали, что она продлевается на срок нахождения компьютера в ремонте, т. И вот через 17 дн у меня все проблемы с ноутбуком начались по новой.

Подскажите, я могу его вернуть производителю или в магазин на основании этих двух поломок. Если да, то как это сделать? Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков выдержки В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки модели, артикула или на такой же товар другой марки модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: По ЗоЗПП существенный недостаток товара работы, услуги - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. В вашем случае имеет место существенный недостаток.

Обратиться к продавцу письменно о расторжении договора КП и возврате уплаченной суммы. Откажут - в суд и если продавец отказался выполнить требования потребителя в добровольном порядке, но вынужден был пойти навстречу его пожеланиям по настоянию суда, то на продавца лягут дополнительные издержки: Иван Уледов Обмен мобильного телефона. Возможен ли в течении 14 дней,если с него звонили уже. Купила телефон,а в нем оказался тихий динамик. В магазине нормальной возможности проверить не было,так как было шумно играла музыка.

Через 2 дня пришла в магазин с просьбой обменять на другую модель,но мне отказали,мотивируя это тем что с телефона осуществлялись звонки и обмену телефон теперь не подлежит.

и получите бесплатную консультацию в течение 5 минут.

Правомерны ли их действия? И есть ли какая-то возможность обменять телефон? Почитайте Закон РФ о защите прав потребителей.. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков в ред. Федерального закона от Товар именно для этого предназначен! Как можно установить существенный недостаток товара не используя его по прямому назначению? Продавцы Вам просто морочат голову, не желая выполнять свою обязанность. В конце концов - есть функция удаления последних вызовов Константин Парухин Есть ли выход?.

Теща в ноябре прошлого года купила в одном и том же магазине холодильник и пылесос. Ей дали товарный и кассовый чек, описание. Но не положили гарантийники. И вот сейчас выявился в холодильнике заводской брак. Был в этом магазине - сказали, что согласны заменить, но при наличии гарантийника. Доказать, что не дали - невозможно.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Идите к юристу, он поможет написать "Претензию". Богдан Манюрин Возрат стиральной машинки? Машинка была последняя, с витрины. При погрузке, с машинки полилась вода.

Первый, холостой прогон, машинка отработала нормально. При второй загрузке, с бельем, начала работать и встала. Есть подозрение, что заблокировалась программа. Сегодня вызывали мастера не по гарантийке он сказал, что так оно и есть. На корпусе никаких повреждений, царапин и пр. В сервисник везти не охота, т.

Как лучше и быстрее вернуть или обменять её в магазин. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки модели, артикула или на такой же товар другой марки модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Наличие недостатка товара - налицо.

Удивительно, но факт! При этом Суд указал, что в данном случае подлежит применению п. Вывод При помощи ст.

Настаивайте на том, что имеете право выбора - ремонтировать, заменять, расторгать договор. Раз товар весит больше 5 кг - возврат в магазин за их счет, или возмещение стоимости доставки. Маргарита Алексеева о возврате денег или товара - Ноутбук. Я и сразу хотел так поступить, но на телефоне 02 02 диспетчеры каждый раз по-разному отвечают.

Всё последнее время, с Как снять денег или у них же обменять доплптив Виталий Никушин Индивидуальный заказ мебели. Цвет рамы отличается от цвета образца не устраивает , кромка фацета неровная не устраивает. Есть скол на раме. В общем, качество не соответствует заявленной цене. Подскажите, имею ли право отказаться от переделки переделку предлагает фирма в ответ на претензию и забрать деньги. Поскольку речь идёт о выполнении работы услуги , то руководствоваться надо не 18 статьёй, а Статьёй Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы оказанной услуги Закона о защите прав потребителей.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы оказанной услуги. Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В пункте 2 Статьи 29 говорится, что "Цена выполненной работы оказанной услуги , возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы оказании услуги , а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы оказанной услуги , определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона".

Так что со стороны Закона в данной ситуации нет никаких преград для отказа от исполнения договора и возврате уплаченной суммы. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества: Попал в следующую ситуацию: На днях приходит письмо от некого ООО "Линдорфф", зарегестрированного аж в Питере, с требованием оплатить долг скайлинку в размере ок. Долг за собой не признаю, договор был авансовым. Хотелось бы узнать, насколько законны подобные требования и что делать?

Ситуация один-в-один, как у меня. Коллекторы вообще не имеют права Вас беспокоить. Передавать 3м лицам можно только с письм. Еще есть новый закон "О персональных данных", ст 7, то же самое. Либо заявление в прокуратуру, с изложением фактов, которые квалифицируются по ст. В принципе, можно и коллекторов нахолобучить, если не дают никаких документов откуда долг, почему столько, а этого у них нет, проверено , да еще ведут себя вызывающе, то это вымогательство, ст УК.

Удивительно, но факт! Это заявление должно быть зафиксировано в специальном акте или другом документе, удостоверяющем приемку, путем указания конкретных недостатков или возможности последующего предъявления требований об их устранении.

Но с ментами надо осторожнее, это на крайний случай. А вот в прокуратуру можно отправить жалобу не отрываясь от стула. Только убедитесь, что вы не давали письменного согласия на передачу перс. Фактически, Скайлинк навязывает своим абонентам сразу 2 услуги - сохранение номера и кредит. В типовом договоре и прил. Однако, если открыть эту статью, то можно увидеть что она относится к гл. Там говорится о том, что письменный договор дб изменяться тоже письменно, а не в одностор.

Как я сказал, можно, я бы даже сказал, нужно написать жалобу в прокуратуру с янв.


Читайте также:

  • Защита невиновного от произвола суда космические рейнджеры
  • Образец заявления о принятии наследства нотариус
  • Стоимость оформления наследства 2017
  • Земля в аренду на 49 лет в балашихе