Главная | Наследовательное право | Если закончилась трудовая книжка изавели новую что за это будет

Можно ли завести новую трудовую книжку

Другие ситуации Завершение страниц в одном из разделов трудовой книжки может застигнуть врасплох неопытного сотрудника отдела кадров. Окончание листов в трудовой — вовсе не такая редкость! Что делать, если закончилась трудовая книжка? На этот случай предусмотрен вкладыш — нужно завести его, оформить, подшить и пронумеровать, а вовсе не начинать новую, как кто-то мог подумать. Окончание трудовой книжки Записи в трудовую книжку вносятся без каких бы то ни было сокращений для лучшей читабельности — это обязательное условие.

В результате место в одном из разделов может довольно быстро закончиться, после чего неопытные сотрудники отдела кадров не знают, что же с этим делать и как вносить следующую запись. Нужно ли приобретать новую Да, иногда этот вопрос звучит именно так. Но на деле такой необходимости нет — иначе у некоторых работников, особенно часто пополняющих свою книжку новыми записями, их было бы по три-четыре, а это крайне неудобно.

Вместо этого, приобретается вкладыш — обычно организация покупает их, как и сами трудовые, сразу партиями.

они Если закончилась трудовая книжка изавели новую что за это будет Сделать это

Именно в него будет заноситься та информация, что не поместилась в документ. Нельзя, разумеется, и подшивать чистые листы непосредственно в основной документ. Чтобы получить вкладыш, нужен запрос сотрудника отдела кадров, на основании которого составляется приказ руководителя — после чего он выдаётся работнику.

Это происходит за плату, соответствующую понесённым на его приобретение расходам. Расчёт может производиться либо при помощи выплаты наличных в кассу предприятия, либо перечислением на счёт компании, или же делает вычет из заработной платы. Иногда в действующих на предприятии нормативных актах оговаривается, что трудовые и вкладыши выдаются бесплатно. Компания обязана выдать документ бесплатно взамен испорченного, если порча произошла по её вине.

Внесение записей Оформляется он точно так же, как и сама трудовая, но всё же остановимся на некоторых важных деталях. Заполнять вкладыш должны у того работодателя, при работе у которого один из разделов трудовой оказался заполнен. На его титульном листе нужно поставить ту дату, в которую он начал заполняться — дело в том, что иногда вместо этого ставят дату, когда была заведена трудовая, но это ошибка. Вносящиеся в него данные должны быть актуальными, а не копировать имеющиеся в трудовой — так, за прошедшее время сотрудник мог сменить ФИО или приобрести новое образование.

Сделав записи на титульный лист, ответственный за ведение трудовой работник должен поставить подпись, а также печать компании, чтобы заверить его.

Как получить трудовую книжку впервые?

Сам сотрудник тоже должен поставить свою подпись. После этого документ будет готов, и в него можно свободно вносить все необходимые записи. Но останется ещё одна важная делать — его следует вшить. Вшивание После внесения данных на титульный лист вкладыш нужно подшить непосредственно к трудовой. На первом листе рабочей книжки должен быть проставлен штамп о выдаче вкладыша, на котором указаны его реквизиты. Расположить штамп необходимо так, чтобы он не перекрыл другие надписи обычно вверху листа.

Вместо этого, иногда он может ставиться на внутренней стороне листа — это также допустимо. Если штампа у организации нет, допускается сделать надпись о выдаче от руки, однако, штампом всё же нужно обзавестись — законодательство предписывает, что он должен быть. Отдельно от книжки вкладыш не будет действителен, а потому подшить его строго обязательно. При этом нет жёсткой регламентации того, как его следует вшить: Чаще всего его помещают в конец документа, перед самой задней обложкой. Важно, чтобы он был вшит, а не помещён иным образом — не допускается вклеивание, прикрепление степлером и тому подобное.

Важно, чтобы он был скреплен надёжно, и не мог быть изъят, а затем возвращён на место без видимых изменений. Обычно его пришивают при помощи суровой нитки. Нумерация Она должна продолжать прежнюю — по каждому разделу отдельно. К примеру, если раздел заканчивался записью под номером 95, то во вкладыше нужно начать с номера 96 — тут всё просто. Если данные о сотруднике изменяются, то эти изменения вносятся как в основной документ, так и во вкладыш.

Если данные были внесены неверные либо неточные, то запись следует исправить. При этом недопустимо зачёркивание, взятие в скобки, замазывание при помощи корректора. Вместо этого, следует сделать запись о том, что предыдущая запись является неверной, и после неё внести правильную. Неправильно заполненный вкладыш При приёме нового сотрудника на работу обязательно следует провести тщательную проверку его документов — в том числе трудовой книжки и вкладыша в неё, если он имеется.

Со стороны начинающих сотрудников отдела кадров иногда бытует довольно лёгкое отношение к этим проверкам, и если основной документ ещё просматривают, то вкладыш могут и вовсе не удостоить вниманием, поскольку его считают откровенно второстепенным, а отведённое на проверку документов время имеет свойство истекать. Однако на деле, если вы сотрудник отдела кадров, следует проверить его со всей тщательностью: Другие ситуации Рассмотрим распространённые ситуации, возникающие со вкладышами: Запись занесена не в тот раздел — тогда она нумеруется, затем вносится запись о её недействительности, указывается ФИО и должность написавшего это, ставится подпись.

После этого она заново заносится уже раздел, где её настоящее место. Смена фамилии работником — запись об этом факте должна быть внесена как в саму трудовую, так и во вкладыш. Потребуются такие документы, как свидетельство о рождении, паспорт, свидетельство о браке, если фамилия была изменена именно из-за замужества.

Удивительно, но факт! Работник вправе рассчитываться за выданный ему бланк трудовой книжки вкладыша в нее различными способами, например, внести деньги наличными в кассу или перечислить на банковский счет организации.

Прежняя фамилия перечёркивается, а новая заверяется печатью компании. Были внесены исправления непосредственно в текст — как уже упоминалось, делать это нельзя и, если такое всё же случилось, составляется акт об этом, после чего вкладыш уничтожается.

Образец заявления

Его номер перед этим вырезается и вклеивается в журнал учёта, чтобы подтвердить факт утилизации. Оформляя вкладыши по всем правилам, можно сэкономить время как себе, так и сотрудникам, потому стоит их соблюдать. Если же вы, будучи работником, обнаружили неточность, обязательно стоит обратить внимание специалистов кадрового отдела на неё, поскольку в ином случае затем вам же придётся заниматься переоформлением документов.

Вам это будет интересно.


Читайте также:

  • В чем суть ипотеки с государственной поддержкой
  • Если сбили пешехода вне пешеходного перехода чем грозит
  • Увольнение в связи с ликвидацией предприятия компенсация
  • Срок исковой давности по долгам по кредитам
  • Недвижимое имущество принадлежащее на праве оперативного управления